[Список текстов] [Войти]

Любава

    Террор

Террор


Наиболее последовательные носители левых (либеральных, желающих свободы и самоуправления) радикальных (видящих суть проблемы) взглядов, веганы, часто используют в полемике с обществом аргумент последовательной государственной дегуманизации человека. Во всех областях человеческой жизни, которые подконтрольны государству — то есть в 99,9 % областей человеческой жизни — веганы успешно изыскивают прививку насилия. Современный лояльный государству человек должен развиваться в пространстве, ограниченном единственной толерантностью — толерантностью к насилию.


В обществе старательно возделывается цинизм в отношении таких сакральных вещей, как личные взаимоотношения людей. Вместо гармоничного духовного развития тоталитарное государство предлагает гражданам эффективный шаблон эмоционального кастрата, смеющегося над любыми невыраженными материально и якобы общественно неэффективными чувствами.


Если у молчаливых и неосознанно занимающихся сексом роботов случаются дети, будущие рабы, то рождение нового человека должно, вопреки природе, происходить в кафельных тюрьмах, в унизительной психологически и физически обстановке, предупреждая появления ощущение единства рода, семьи, общины как у новорожденного, так и у его близких. Рождение наполнено не только болью и кровью матери. Оно обставлено сотней канцелярских бумажек, нашпиговано очередями собеса и ЖЕКа, гербовыми знаками гражданства. Государство умудряется дотянуться до каждого новорожденного со шприцем и вкатить ему смертельно опасную дозу вакцины БЦЖ и массу других весьма полезных препаратов. Массовая иммунизация, уничтожающая здоровье детей доверчивых бедняков, спасает от эпидемий непривитых детей элиты.


Во всем, чем обставляется детство ребенка, предназначенного работать — в мультфильмах, игрушках, отношении окружающих — элемент бессмысленного насилия. Идея власти здесь не в том, чтобы научить каждого гражданина убивать, нет, насилие — это атрибут государственный, право убивать и защищаться есть и только у государства и останется только у государства по определению. Идея в том, чтобы чтобы привить равнодушие к смерти, заранее приучить к терпимости к госнасилию. Чтобы, если такая необходимость наступит, один гражданин мог взять из властной руки пистолет и застрелить другого. Чтобы всегда были желающие работать в фсб, в милиции, в тюрьме, на мясокомбинате.


Маленького человека, еще не осознающего происходящего, делают соучастником убийств — его кормят мясом трупов - законно предполагая, что потом особым образом сформированные с помощью имплантов пропаганды остатки чувства собственного достоинства не позволят человеку осознать себя убийцей. Но подсознательное чувство вины сделает его покорным. В общем, так и происходило до последнего времени. Ко всеобщему удивлению, оказалось, что есть нечто большее, чем чувство собственного достоинства, в наличии которого подозревали нас, бескорковых инстинктивных существ.


Государство порабощает схемами потребления. Стереотипами поведения. Оно культивирует бессмысленные, способствующие не выживанию вида, но его истреблению, отрасли — финансово-военную, мех-мясо-молочную, нарко-табачно-вино-водочную, судебно-тюремную, школьно-вузовскую, армию фсб (служба, укрепляющая веру в необходимость государства с помощью организации и финансирования террактов и заговоров) и отдел госпропаганды — для того, чтобы исключить даже мерцающую веру в возможность минимальной самоорганизации и, используя весь спектр воздействия, превратить своих граждан в психически нездоровые зависимые овощи. Раб не должен размышлять. У раба есть три обязанности: бухать, работать и убивать.


Однако всё, во что вмешивается государство, работает исключительно плохо. Практически же необходимое людям, может быть организовано их же силами. Частные школы, частные больницы, заводы, коммунальные сети...


Человек — слабый вид, побеждающей прочие исключительной силой стремления к индивидуальной инициативе у некоторых особей, являющихся носителями несовместимых с личным выживанием нематериальных ценностей. Человек побеждает способностью к ненасилию.


Постулируя насилие как государственный метод управления, а осознанное ненасилие — как метод эффективного выживания вида, мы сталкиваемся с парадоксом.


Современные общественные движения в очередной раз склоняются к террористическим методам. Я имею ввиду не только бомбы. Бомбы - это весьма ограниченное представление о терроре. Информационное воздействие государства - это тоже террор. Угрозы общественному деятелю — террор. Нападения антифа на фа — террор. Акция, на которую вы идете, не участвуя непосредственно в собраниях подготовки — игра с элементами террора, способ осознать свою марионеточность.


Иногда создается ощущение, что мы ищем оправдание для своего бездействия. Мы каждое утро просыпаемся в городе, в котором всё еще есть милиция, тюрьма, в котором есть бездомные, голодающие, больные, брошенные дети. Нам страшно ложится под колёса государственной машины. Мы предпочитаем молчать и тем самым поддерживать несправедливость. И все наши силы, которые мы могли бы приложить к устроению общественного блага, мы тратим на то, чтобы остановить наши мысли, чтобы не осознавать, чтобы не чувствовать чужой боли. Чтобы быть равнодушными к чужой боли.


Еще раз хочется напомнить, что любые действия, целью которых является прогресс человеческого сообщества, должны исключать насилие. Не навреди — принцип врачевателя, одинаково распространяется и на тех, кто предпринимает попытки излечить общество от хронического наследственного государства (насилия), сковывающего развитие человечества панцирем своеобразной системной склеродермии.


Зайдите в самую дальнюю комнату вашего сердца. Там сидит Дракон из сказки Шварца. Посмотрите ему в глаза, но не причиняйте ему вреда. Иначе Дракон победит.


25.04.2008