[Список текстов] [Войти]

Любава

    Бесправные как товар

Проституция именно преимущественно среди женщин вызывается их дискриминацией в сексе и на производстве - если перевести на хороший русский - можно использовать это утверждение вместо краткого тест на интеллект.

***

Антифеминистский взгляд на проблему проституции: "женщины сами выбирают,  продаются определенные женщины (некие глупые и извращенные личности), женщины получают от этого удовольствие, ну я же заплатил деньги, а почему она не имеет права"... Права на бесправие. Это всегда один и тот же, последовательно возникающий набор фраз.  "Да я бы сам мог быть проституткой" или "Вообще я думаю, что всякий должен сам это решать, но я в отношении себя твердо уверен, что нет и никогда" (читай - я на самом деле я знаю, что это недопустимо и никогда не желал бы быть изнасилованным).

Разговоры мужчин о правах проституток сопровождаются радостным невинным смехом, рассказами о личном опыте покупки людей (это как бы дает повод говорить с позиции специалиста по мнению проституток: "я ей просто помог, она же сама предложила, сказала, что ей было хорошо и она же улыбалась, а женщины тоже покупают проституток"), аргументы против - недоумением, включением дурака, нежеланием даже предполагать, что оценка произошедшего может быть иной и что оправдания рабству и совершенным преступлениям просто нет.

Мужской взгляд на платное суррогатное материнство: "продаются определенные женшины (некие глупые и извращенные личности "у нее уже есть пять детей, ей шестой все равно не нужен, денег то у нее нет, она вообще не любит детей", женщины получают от этого удовольствие, ну я же заплатил деньги ("это спасло других ее детей, она была вполне согласна отдать ребенка, она же с самого начала знала, что должна будет отдать ребенка - и поэтому не страдала, а что сложного в том чтобы просто родить"), а почему она не имеет права, а что мне делать, если нет женщины, которая хочет родить от меня бесплатно" (тайские, славянские жены - суррогатное материнство-лайт: "родила - или уматывай или рожай еще").

Многие мужчины не имеют, а чаще всего имеют,  но не могут признать и резко отрицают  (в этом случае точно никто не догадается) наличие у них личного опыта жертвы сексуального насилия в прошлом (при этом они почему-то всегда знатоки мнения жертвы, где логика).

Ведь согласится с тем, что платным может быть только изнасилование, что добровольный секс (как и добровольное исполнение всякой репродуктивной деятельности) - только бесплатный, осознанный, добровольный, это значит признать не только собственный перманентный статус рабовладельца, подонка, преступника и насильника. Но и оказаться сострадательным, сопереживающим, сочувствующим, понимающим чувства другой жертвы. Фактически олицетворится с жертвой. Перейти в другой лагерь, стать объектом насмешек для мачо.

Чего бы мне хотелось: всего лишь осознания и адекватной реакции на осознание.